gamedev

Зеленк
Лечение общением
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 02.04.2009, 09:22

gamedev

Сообщение Зеленк »

Обидно... а что делать?

Секреты программирования игр

Ясное дело на Visual C++ и DarkGDK, про что будет игра будет выяснено походу её создания. А то некоторые по напридумывают всякой ерунды от которой их самих тошнит, и делают игру через силу и иногда даже доделывают(но это в основном случаи коммерческих проектов)

возможно тут ещё что нибудь появится ;)

upd:
изменил название темы
Зеленк
Лечение общением
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 02.04.2009, 09:22

Re: gamedev

Сообщение Зеленк »

скачав установив и зарегистрировав бесплатную(наконец то) версию DarkBasic Pro
я увидел примерно это

(удалил а то сильно нервничает)

правда интересно что будет дальше?

но на сегодня я думаю уже хватит(мне)
Зеленк
Лечение общением
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 02.04.2009, 09:22

Re: gamedev

Сообщение Зеленк »

и так "Добро пожаловать" в
Изображение
(Зомбиленд)
это означает то что кина про то как делать игры не будет, увы, мне надо зарабатывать деньги

поймите меня правильно :)
Зеленк
Лечение общением
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 02.04.2009, 09:22

Re: gamedev

Сообщение Зеленк »

но может какой нибудь маленький секрет да расскажу
кстати, подобный тред
gamedev.ru/projects/forum/?id=135514&page=2

мне сегодня не только зомби но и Милка приснилась

то есть да игра будет про зомби не сомневайтесь в этом ;)

девочка на картинке выше, с лопатой которая, на мою двоюродную сестру(но не Настю) из Белоруссии похожа
Зеленк
Лечение общением
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 02.04.2009, 09:22

Re: gamedev

Сообщение Зеленк »

чем то :)

вот тут название хорошие да и начало не такое бредовое как в прошлом дневнике

поспать сегодня ночью мне не судьба, уже проснулся

значит меня уже достало что мне кажется что я индиго и что за мной спецслужбы наблюдают, это в кине "Тайные знаки. У Вас будет ребёнок-индиго", подстава, не знаю для кого
Зеленк
Лечение общением
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 02.04.2009, 09:22

Re: gamedev

Сообщение Зеленк »

кстати, в прошлом году, когда последний раз, я выпил галоперидол не потому что у меня бред был, а потому что это было его частью

то есть даже не знаю зачем, "DOOM" какой то помню, не объяснять же с таких позиций, давно меня на ютубе не было

Doom - First Person Shooter (HD) эт просто музыка на самом деле, без видео
youtube.com/watch?v=ttNNSlq4djk

вот и демоны и пушки и феррари
Изображение
эт самое главное наше фсё, ради чего стоит пытаться делать всякие интересные игры

но насчет себя я не уверен что у меня получится, т.к. аутизм слишком не в ту сторону
Зеленк
Лечение общением
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 02.04.2009, 09:22

Re: gamedev

Сообщение Зеленк »

но сама игра может представлять больший интерес, т.к. на средстве передвижения сильно не разгонишься это просто вещь

бегать по улице без штанов(в компьютерной игре) или мочить прохожих(в gta 4) что хуже?
понятное дело gta 4, другой вопрос что интереснее, мне понравился postal 2 штопор, немного, т.к. у разработчиков фантазии нету да и глюков там слишком много, вполне возможно что я не смог пройти из за того что стрельнул не тогда когда надо, или это просто глюк из за пиратской версии был.

конечно, мочить прохожих в gta4 совсем не обязательно как и в postal 3 да и 2, а только некоторых сюжетных личностей

но постоянная стрельба это не очень интересно поэтому и делают всякие магзины и.т., в некоторых шутерах, но вот в метро 2033 они там почти не к чему на мой взгляд т.к. денег или пуль? что там, обычно нету

самое лучшее что я видел это Xenus, Xenus 2, но не хватает восклицательных или вопросительных знаков над головами NPC дающих квесты, подходить и разговаривать с каждым, это времени жалко

да и тоже, не совсем то что нам надо, правильно

я говорю о Vampire: The Masquerade — Bloodlines, это у же ближе к делу, таких игр мало, даже очень мало на мой взгляд, потому что мне сложно припомнить ещё что нибудь такое
может Call of Cthulhu? но это просто слишком сложный квест от первого лица с постоянным стелсом
Alan Wake выглядит не плохо но увы, он только на XBox360
Alone in the Dark 5 это вообще рельсы как и F.E.A.R

S.T.A.L.K.E.R вот это я обязательно скачаю, просто ради графики на Windows 7, на XP она почти никакая, в последней части особенно

не известно выйдет ли Silent Hill 8 на pc, это не заговор, а финансовая политика :)
К слову, шутеры спасает мышка.
Сайлент Хилл это безумие но по большей части физическое, я говорю о дизайне монстров создающих общую атмосферу.

вобщем не рельсовых игр, даже про Мистику на пк сейчас нету, это факт, хотя у меня может что то и выпадает из внимания, но не заговор, а тупость либо разработчиков либо издателей
Зеленк
Лечение общением
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 02.04.2009, 09:22

Re: gamedev

Сообщение Зеленк »

Гейм дизайнеры источник бед всех геймеров, вот например bulletstorm(ещё не вышла) заставляют зарабатывать очки необходимые для прохождения, особо, "красивыми" я думаю ещё и разнообразными убийствами, врагов. Кто же спорит гениальная идея.

Больше всего на безумные поступки толкают квесты, даже тогда когда всё может быть логично.
Интересно - это ещё не значит что жестоко, но возможность использования жестокости я конечно не отрицаю. Однако лучше сначала отталкиваться от первого.
Это, главная идея, например в sims 2 на psp достаточно удалась на мой взгляд. Может быть только потому что там сюжет. В sims 3 есть пункт, "включить развитие сюжета", но что это такое не очень понятно по игре.

Во, вспомнил, Мор Утопия, Patalogic английское название, над это поиграть. Да и Тугор. А вот
igromania.ru/articles/121034/Yevrika.htm
эт уже что то не совсем понятное)
но играть, гейм дизайнерам всё равно надо, для того что бы не зацикливаться на своих "гениальных идеях"
шиза это не геймдев конечно, но я просто боюсь что у меня могут стереть сообщения или забанить из за моих шизовсполохов, да и вобще, кто его знает
Зеленк
Лечение общением
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 02.04.2009, 09:22

Re: gamedev

Сообщение Зеленк »

ещё кое какие заметки

после Xenus 2 в Far Cry 2 от отсутствия возможности собирать разнообразный не нужный хлам как то не посебе
когда играл в прошлом году при обострении в первый, Xenus казалось что игра даже как то подыгравает мне, бреду что стрелять в людей это плохо, но речь идет о компьютерных играх, поэтому не плохо.
также в crysis достаточно бредого выглядит когда играешь в стелсе, но покрайней мере первый уровень дают возможность пройти без килинга

было бы не плохо если бы Молинье добавил возможность летать на ковре самолете или драконе, после того как королем станешь, так конечно бы стратегия была реалистичние, но дело в интересности


заметил что обострение совподает с повышением интересности нескоторых игровых журналов, правда не всегда
но это номер
да, тот самый, после которого я в психушку отправился, но он тут не причем
Изображение
один из самых классных был, жаль он у меня куда то пропал(

геймдизайн такая область что некоторые вещи которые кажутся бредом, на деле, могут, оказаться очень интересными. Не даром мне в четвертом так "весело" было.
опять, на гневные мысли которые могут прийти в голову, даже мне, я отвечу что компьютерные игры это управляемые(в отличии откино) галлюцинации.
если же, то Сайлент Хилл, связь с психиатрией там прямая, в некоторых или во всех частях, а также несколько с последней страницей(еженедельника v09.134.2006) game.exe
Зеленк
Лечение общением
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 02.04.2009, 09:22

Re: gamedev

Сообщение Зеленк »

"аб нормаль програм терминейшин" это что то на тему doom 3 и 4 в 1,2, нормалей ещё не было, покрайней мере честных

нормальная, уж извините, цель геймдевлоперов и т.д. , это не ферари а сделать интересно, себе и другим

есть ещё кое какой секрет, логическая игра Кэрролл'а - схематическое определение того "все ли булочки вкусные", логическая игра заключается в том как на основе этого сделать нормальную компьютерную, и книжки, мне зазеркалье больше нравится, там шахматы, достаточно и этого

у МакГи хорошая, тоже с безумием между прочим связана, надеюсь и новая его Алиса будет

вот небольшая цитата из одной моей книги про Алису, у меня их две, но может и больше, точно не знаю

"В какой руке ты держишь апельсин? - спросил он.
В правой, - сказала Алиса.
Теперь посмотри на ту маленькую девочку в зеркале. А она в какой руке держит апельсин?
Алиса внимательно посмотрело на свое изображение(так и написано в книжке)
В левой, - отвечала она.
Как это объяснить? - спросил доктор Доджсон
Задача была не из легких, но Алиса не растерялась.
Ну, а если бы я стояла по ту сторону зеркала, - сказала она, - апельсин ведь был бы у меня в правой руке, правда?
Доктор Доджсон пришел в восторг.
Молодец, Алиса! - вскричал он. - Лу чшего ответа я ни разу не слышал!"

Теперь я тоже загадаю загадку, что такое - пол под сном?
Забавное совпадение, правда? это для тех кто отгадал.
Ответить

Вернуться в «Дневник Templar»