Снежана писал(а):Пример с конфетами мне не совсем понятен....Если под образом конфет вы подразумеваете Церковь с ее как бы управленческим аппаратом,т.е священством и видите противоречия между их заявлением на шоколадную начинку и составом(базисом) который указан на коробке и тем,что на самом деле есть....то надо понять то,что ни где в базисе не сказано о том,что они уже тем,что приняли на себя священство автоматически становятся святыми и ангелоподобными...задача в себе эту начинку возрастить и воспитать стоит у всех,надо только правильно ориентиры ставить...не на человека смотреть(если он даже в св.сане),а на базис(Евангелие)
Ну так сейчас мы видим как раз ситуацию где производитель конфет не способствует тому чтобы начинка стала шоколадной, а занимается разукрашиванием обертки, делая привлекательным продукт внешне. Причем как они же сами говорят это нужно для самих покупателей (см. цитату выше). Это уже обычный маркетинг получается. А когда дело касается маркетинга в потребителях взращивают далеко не адекватное поведение, а покупательскую способность, развивают у потребителей чувство долга перед продуктом потребления. О той начинке что когда то была говорят постоянно, но возвращаться к ней уже невыгодно, т.к. конвейерное производство уже запущено и менять в нем что то накладно. Итог неутешителен - люди едят, давятся, но продолжают есть вспоминая прежний шоколадный вкус. Разве это адекватно? Мне кажется нет.
Снежана писал(а):
Непротиворечивый базис существует,только кто то хочет подогнать под себя и создать свой собственный--отсюда и противоречия...желаемого и действительного.
Непротиворичивого базиса не существует. Я говорил о процессе его создания. Он бесконечен при условии того что человек постоянно получает новые знания. И, кстати, как вы себе представляете человека пользующегося скажем эмпирическим методом познания мира (т.е. он наблюдает, делает выводы, опять наблюдает через какое то время, делает новые выводы), который может что-то подгонять под себя? Слово “свой” здесь употребляется исключительно из соображений точности. Ведь не секрет что полностью объективного восприятия у человека не существует, только субъективное. Это связано в том числе и с физиологическими особенностями, которые не позволяют поместить в голову человека знания обо всем. Ресурсы его ограничены. Но не фиксировано конечно, он может приподнимать планку своих возможностей волевыми усилиями и стремлением к знаниям. Поэтому ему нужно выделить определенные направления в которых он сможет раскрыть себя наиболее эффективно. Это то вот и называется “своим”. Другими словами его индивидуальный набор возможностей на базе которых он и пытается выстраивать непротиворечивый базис.