Излечение через православную веру

Ответить
Аватара пользователя
Гость
шиза

Re: Бред воздействия: кто что об этом знает?

Сообщение Гость »

Malasha писал(а):Что просить то?
Если Бог решил послать человеку испытания, то от молитвы ничего не будет зависеть.
Это надо и принимать как испытания.

......Потом попроси у Него прощения, веруя, что Он всё тебе простит. Но, проси с верою, ни капельки не сомневайся, Он тебя любит и всё простит. .......
малаша абсолютно верно поставленный вопрос. мне Сергей напоминает молодого священника который начитался правильных законов но на своем опыте в подобные состояния не заходил.
там написано что царствие небесное силой берется и прикладывание этих усилий там вызывает восхищение (не дословно).
проблема не простить человека а научить владеть своим телом и душой дабы не совершать впредь!!!!!!!!!!!! а вот тут все слабы(особенно когда рядом бес и помогает разогнать данную страсть). и тут одной молитвой не отделаться (молитва это просьба в одну сторону) прошение сразу по началу не приходит. челу надо набрать ум что-бы просить в соответствии с законом что-бы просимое не убило душу просителя. что бы на вас обращали внимание там нужно в первую очередь СНЯТЬ с себя грехи
в "ВНИМАНИЕ" УСТАНОВЛЕННОМ БОГОМ ПОРЯДКЕ. не просто прости меня пожалуйста а я слабый потом опять сделаю. а на исповеди (батюшка должен прочесть молитву над эпитрахилью ) .в апостольских посланиях написано ...кому простите на земле тому и на небесах простится. и причащатся надо. без причастия дух человеку не исправить. можно сколько угодно провило читать ,свечки в подсвечникки ставить НО ПОКА НЕТ ПРИЧАСТИЯ жизнь изменится мало человек слишком слаб и не может пересилить духом даже свое тело . куда про беса говорить то.
Аватара пользователя
Гость
шиза

Re: Бред воздействия: кто что об этом знает?

Сообщение Гость »

Malasha писал(а):Ну это в принципе все знают.
Но что то ни одного случая выздоровления от шизофрении посредством раскаяния и молитвы не было. Иначе, они вошли бы в практику. Кому не захочется выздороветь, если все так просто!

посредством того что вы говорите да но это только малая часть ,еще есть понимание есть причастие ,есть милостыня ,есть исповедь,есть таинство соборования (которое между прочим приводит в порядок тело),волевые усилия,работа, это все в купе есть образ жизни воцерковление вот от этого приходит выздоровление . НЕТ таблетки которая заменяет правильную жизнь.
раскаяния и молитва начинается тогда когда человек неправильным пониманием мира и себя соответственно своими поступками
проходит в то состояние которое ему не нравится и не видит выхода ,соответственно пропадает цель в жизни ну и желание жить.
вот тут человеку надо понять что своим умом он не в состоянии построить некий план даже на короткий отрезок жизни ,а Бог видит путь человека от рождения до смерти и этот путь можно менять только менять его в соответствии с правилам и законами
которые Бог поставил и которые не меняются. человек должен подстраиваться под законы ,а не просить Бога поменять законы потому что человеку они не нравятся (на данном этапе жизни, от не понимания). гордым Бог противится .
Аватара пользователя
Malasha
Лечение общением
Сообщения: 2774
Зарегистрирован: 14.06.2010, 16:42
Откуда: Москва

Re: Бред воздействия: кто что об этом знает?

Сообщение Malasha »

Надо же! Еще и причастие нужно!
Аватара пользователя
Malasha
Лечение общением
Сообщения: 2774
Зарегистрирован: 14.06.2010, 16:42
Откуда: Москва

Re: Бред воздействия: кто что об этом знает?

Сообщение Malasha »

Нет, что вы! Это чтобы поддержать разговор.
Аватара пользователя
'Сергей'
Группа взаимопомощи
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 31.08.2008, 23:10

Re: Бред воздействия: кто что об этом знает?

Сообщение 'Сергей' »

Гость писал(а): посредством того что вы говорите да но это только малая часть ,еще есть понимание есть причастие ,есть милостыня ,есть исповедь,есть таинство соборования (которое между прочим приводит в порядок тело),волевые усилия,работа, это все в купе есть образ жизни воцерковление вот от этого приходит выздоровление . НЕТ таблетки которая заменяет правильную жизнь.
раскаяния и молитва начинается тогда когда человек неправильным пониманием мира и себя соответственно своими поступками
проходит в то состояние которое ему не нравится и не видит выхода ,соответственно пропадает цель в жизни ну и желание жить.
вот тут человеку надо понять что своим умом он не в состоянии построить некий план даже на короткий отрезок жизни ,а Бог видит путь человека от рождения до смерти и этот путь можно менять только менять его в соответствии с правилам и законами
которые Бог поставил и которые не меняются. человек должен подстраиваться под законы ,а не просить Бога поменять законы потому что человеку они не нравятся (на данном этапе жизни, от не понимания). гордым Бог противится .

Гость, раскажите про причастие и таинство соборования. Покажите на примере, как это соборование приводит в порядок тело. А то, что-то я не очень просвещён. Не нахожу, где это в Библии есть таинство соборования и таинство причастия. :oops:
Аватара пользователя
Гость
шиза

Re: Излечение через православную веру

Сообщение Гость »

ув. модераторы поставьте это сообщение в начале этой темы.
14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? 15 Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, 16 а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь", но не даст им потребного для тела: что пользы? 17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. 18 Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих. 19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. 20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? 21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? 22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? 23 И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим". 24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только? 25 Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем? 26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.
Аватара пользователя
Гость
шиза

Re: Излечение через православную веру

Сообщение Гость »

Соборование
Т

аинство соборования, или елеосвящения, как оно называется в богослужебных книгах, есть таинство, в котором, при помазании больного освященным елеем (оливковым маслом), призывается на больного благодать Божия для исцеления его от телесных и душевных болезней. Оно называется соборованием, потому что для совершения его собирается несколько (семь) священников, хотя по нужде может совершить его и один священник.

Таинство елеоосвящения восходит к апостолам, которые, получив от Иисуса Христа "власть исцелять болезни", "многих больных мазали маслом и исцеляли" (Мк. 6.13). Наиболее полно сущность этого таинства раскрыта апостолом Иаковом в его Соборном послании: "Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему" (Иак. 5, 14-15).

Итак, елеосвящение - таинство исцеления. Православный писатель XIX века Е.Поселянин писал: "Вовсе не сказано, что болезнь должна быть смертельной, или чтобы человек находился в беспомощном состоянии. Не надо забывать, что в христианстве страдание душевное признается тоже болезнью... Итак, если я страдаю духом от смерти близких людей, от горя, если мне необходим какой-нибудь благодатный толчок, чтобы собраться с силами и снять с себя путы отчаяния, - я могу прибегать к соборованию".

Прибор для соборования
Прибор для соборования

Как происходит соборование? В центре храма ставится аналой с Евангелием. Рядом столик, на котором стоит сосуд с елеем на блюде с пшеницей. В пшеницу ставится семь зажженных свечей и семь кисточек для помазания - по числу читаемых отрывков из Священого Писания.

Все соборующиеся держат в руках зажженные свечи. Это наше свидетельство, что Христос - свет в нашей жизни.

Возгласом "Благословен Бог наш ныне, и присно, и во веки веков" начинается молитвословие с перечислением имен соборующихся. Затем священник вливает в сосуд с маслом вино и молится об освящении елея, ради исцеления и очищения плоти и духа тех, кто будет им помазан. Вино в масло вливается в память о милосердном самарянине, о котором рассказал Господь в Свое притче: как некий самарянин сжалился над человеком, избитым и ограбленным разбойниками, и "перевязал ему раны, возливая масло и вино" (Лк. 10:34).

Звучат песнопения, это молитвы, обращенные к Господу и святым, которые прославились чудесными исцелениями. Затем следует чтение семи отрывков из посланий апостолов и Евангелий. После каждого евангельского чтения священники помазуют освященным елеем лоб, ноздри, щеки, губы, грудь и кисти рук с двух сторон. Это делается в знак очищения всех наших пяти чувств, мыслей, сердца и дел рук наших - всего того, чем мы могли согрешить.

При каждом помазании читается молитва: "Отче Святый, врачу душ и телес, пославый единородного Твоего Сына, Господа нашего Иисуса Христа, всякий недуг исцеляющего и от смерти избавляющего, исцели и раба Твоего (или рабу Твою) от обдержащие (охватившие) его (или ее) телесные и душевные немощи и оживотвори его (или ее) благодатию Христа Твоего"... Далее следует молитвенное призывание Пресвятой Богородицы, Животворящего Креста, Иоанна Крестителя, апостолов и всех святых.

Заканчивается Елеосвящение соборующихся возложением Евангелия на головы. И священник молится над ними, говоря: "Господи Иисусе Христе, не мою руку грешную полагаю на головы пришедших к Тебе просить оставление грехов; но Твою руку крепкую и сильную, которая в этом Святом Евангелии, и молю Тебя с ними, Спаситель наш, Сам прими рабов Твоих кающихся и подай им прощение..."

Кроме исцеления от болезней, елеосвящение дарует нам прощение забытых грехов (но не сокрытых сознательно). По немощи памяти человек может исповедать не все свои согрешения, поэтому не стоит и говорить, как велика ценность соборования. Через прощение грехов приходит и очищение, и часто исцеление или терпеливое перенесение недуга ради Господа.

Соборование не совершается над младенцами, потому что у младенца не может быть сознательно совершенных грехов.

Физически здоровые люди не могут прибегать к этому таинству без благословения священника.
Аватара пользователя
Гость
шиза

Re: Излечение через православную веру

Сообщение Гость »

Причастие
Ж

изнь требует питания для своего поддержания. Господь дарует это питание в таинстве причащения или по-гречески евхаристии, что значит "благодарение". В причащении мы вкушаем под видом хлеба и вина Тело и Кровь Самого Господа Иисуса Христа и так Бог становится частью нас, а мы - частью Его (причащаемся, одним целым с Ним, ближе чем самые родные люди, а через Него - одним телом и одной семьей со всеми членами Церкви, теперь нашими братьями и сестрами.

К Причащению Святых Христовых Тайн в семье готовятся заранее. В эту подготовку входят усиленная молитва, посещение богослужений, пост, добрые дела, примирение со всеми, а затем - исповедь, то есть очищение своей совести в таинстве покаяния.

Причащение

Таинство Святого Причащения установил Сам Господь наш Иисус Христос во время последней Тайной Вечери, накануне Своих страданий и смерти. Он Сам совершил это таинство: "взяв хлеб и благодарив (Бога Отца за все Его милости к роду человеческому), преломил и подал ученикам, говоря: приимите ядите: сие есть Тело Мое, которое за вас предается. Также взяв чашу и благодарив подал им, говоря: пейте из нее все; ибо сие есть Кровь Моя нового завета, за вас и за многих изливаемая во оставление грехов. Сие творите в Мое воспоминание" (Матф. 26, 26-28; Марк. 14, 22-24; Лук. 22, 19-24; 1 Кор. 11, 23-25).

О причащении по отношению к богослужению христианскому следует заметить то, что это таинство составляет главную и существенную часть христианского богослужения. Согласно заповеди Христовой, данное таинство постоянно совершается в Церкви Христовой и будет совершаться до скончания века за богослужением, называемым литургией, во время которой хлеб и вино, силою и действием Духа Святого, прелагаются, или пресуществляются, в истинное тело и в истинную кровь Христову.

Таинство причащения совершается каждый день, кроме некоторых дней Великого поста, поэтому возможность причаститься есть всегда. Мнение о том, как часто нужно причащаться, изменялось со временем. Первые христиане причащались почти ежедневно, а человек, пропустивший без особой причины три воскресных евхаристии, считался отпавшим от Церкви. Позднее стали причащаться реже. До революции в России считалось нормой причащаться каждый пост (Великий, Петровский, Успенский и Рождественский) и в день своих именин. Сейчас все больше распространяется практика частого причащения, не реже одного раза в месяц.

В глубину Ветхого Завета уходят образы православного священнодействия. Агнцем заменил Бог положенного на жертвенник Исаака, агнца должны были приготовить иудеи на праздник Пасхи, вспоминая спасительный исход из Египта. В ветхозаветном пророчестве Исайи говорится о невинном, который, как агнец, кротко идет на заклание. Эти слова повторяются на православной литургии. Агнцем называют хлеб, приготовленный для причащения.

Евангелие наполнило новым смыслом ветхозаветные образы. Христа на кресте воин ударил копьем, чтобы подтвердить Его кончину, - и из раны хлынули вода и кровь. Поэтому с водой, которая является условием жизни, смешивается вино, претворяемое в Кровь Христову. Копием называется предмет, которым священнослужитель вынимает частицы из просфор - хлебов для причащения. Эти и множество других образов Ветхого и Нового Заветов составляют единую ткань богослужения. В нее вплетаются переживания верующих, связывая происходящее со всей Священной историей человечества. Тело и Кровь Христа - "духовная пища", огонь, сжигающий зло, но и способный "попалить" тех, кто причащается "недостойно", т. е. неискренне, без благоговения, не подготовившись к причащению постом и молитвой, имея на совести утаенные грехи. Вместо "исцеления души и тела" такие люди, по мнению Церкви, готовят себе наказание. "Причастился во осуждение", - говорят о таких случаях в Церкви.

Причащение мирян
Причащение мирян

После положенных священнодействий, вознесения молитв священником, совершающим таинство, и всей церковью, причастники приближаются к ступеням алтаря. Детей пропускают вперед, они причащаются первыми. Дети в Православной Церкви причащаются сразу после крещения. Самые маленькие, которые еще не могут есть твердую пищу, причащаются Кровью Христовой. После возгласа диакона: "Со страхом Божиим и верою приступите!" - причастники, крестообразно сложив руки на груди, по очереди подходят к чаше - потиру. Священник особой ложечкой на длинной ручке (лжицей) достает частицу Святых Даров из чаши и вкладывает в рот причащающемуся.

Приняв частицу, причащающиеся целуют нижнюю часть чаши и отходят к столику, где служители дают им запить причастие освященным теплым питьем - вином с водой - и съесть кусочек освященного хлеба.

По окончании богослужения причащавшиеся слушают благодарственную молитву и проповедь священника. В день причащения православные верующие стараются вести себя особенно благопристойно, помня о Его жертве и своем долге перед Богом и людьми.
Фауст
Группа взаимопомощи
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 29.10.2010, 08:55

Re: Излечение через православную веру

Сообщение Фауст »

Гость писал(а):......Потом попроси у Него прощения, веруя, что Он всё тебе простит. Но, проси с верою, ни капельки не сомневайся, Он тебя любит и всё простит. .......малаша абсолютно верно поставленный вопрос. мне Сергей напоминает молодого священника который начитался правильных законов но на своем опыте в подобные состояния не заходил.там написано что царствие небесное силой берется и прикладывание этих усилий там вызывает восхищение (не дословно).проблема не простить человека а научить владеть своим телом и душой дабы не совершать впредь!!!!!!!!!!!! а вот тут все слабы(особенно когда рядом бес и помогает разогнать данную страсть). и тут одной молитвой не отделаться (молитва это просьба в одну сторону) прошение сразу по началу не приходит. челу надо набрать ум что-бы просить в соответствии с законом что-бы просимое не убило душу просителя. что бы на вас обращали внимание там нужно в первую очередь СНЯТЬ с себя грехи в "ВНИМАНИЕ" УСТАНОВЛЕННОМ БОГОМ ПОРЯДКЕ. не просто прости меня пожалуйста а я слабый потом опять сделаю. а на исповеди (батюшка должен прочесть молитву над эпитрахилью ) .в апостольских посланиях написано ...кому простите на земле тому и на небесах простится. и причащатся надо. без причастия дух человеку не исправить. можно сколько угодно провило читать ,свечки в подсвечникки ставить НО ПОКА НЕТ ПРИЧАСТИЯ жизнь изменится мало человек слишком слаб и не может пересилить духом даже свое тело . куда про беса говорить то.
Уважаемый Гость , зачем отвечать на вопросы веры и спасения от себя лично.Это в корне не правильно.Вы , что святой отец ? Есть хорошие слова, НЕ НАВРЕДИ.Не искажайте истину Веры , своими личными заключениями. И помните , где и кому Вы пишете.
...так кто ж ты , ты наконец ? Я - часть той силы , что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Ответить

Вернуться в «Христианство»