Голоса, бессловесные прилоги и диалоги на молитве.

Ответить
Nebes
Лечение общением
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 01.01.2014, 19:31

Re: Голоса, бессловесные прилоги и диалоги на молитве.

Сообщение Nebes »

Очень опасно ВСЕ слова Христа буквально понимать.
Тогда можно и глаз себе вырвать и руку отсечь и бросить от себя, когда дьявол скажет: "Твой глаз искушает тебя. Вырви его, иначе не спасёшься".
Можно и внушить себе какое-то заблуждение, далёкое от точного значения притч Христа, как, например, наверное некоторые из людей, отшедших от Него, подумали, что Он сумасшедший, раз предлагает есть его плоть и пить
кровь, или одержимый. А они может быть подумали о таком странном эсхатологическом канибаллизме.

Я уже и самому Богу и Ангелу перестал верить, как и любым тайным словам, которые я слышу. Во всяком случае, подвергаю их логическому осмыслению.
Лучше на явные слова Христа ориентироваться, хотя их тоже можно превратно толковать.

Тайные слова часто - насилие над душой человека. Если это слова Ангела или Бога, то они как правило приходят только после того, как Бог увидит желание человека получить какой-то совет свыше.
Но часто это желание видит и дьявол, и этим пользуется раньше Бога, который смотрит, примет ли человек поспешное решение или будет мудро и основательно, спокойно рассуждать ,взвешивать явление, от Бога ли оно.

Я последнее время почти не отвечаю голосам, не разговариваю с ними, не задерживаю на них внимание. Так жить легче. А Бога я прошу, чтобы Он помогал мне НЕИЗРЕЧЕННО. Вкладывал в меня умные мысли, как мои собственные.
Слишком трудно отличить Бога от дьявола, который принимает добрый вид помощника и покровителя, Ангела-Хранителя, да ещё говорящего.

Вы не раздражаете, Минима. С кем ещё нам говорить на эти темы? Не с голосами же?)
Minima
Группа взаимопомощи
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04.04.2013, 00:56

Re: Голоса, бессловесные прилоги и диалоги на молитве.

Сообщение Minima »

Ой, рада, что перестали их всех слушать!!!!
У меня тоже иногда бывают ммм не голоса, нет, но какой-то наплыв "благодати" или "знаков", что-то такое. Я тогда тоже начинаю молиться: Господи, не надо видений, голосов и вообще никаких чудес: я и так верю! Господи, не дай мне впасть в психоз. И действительно, помогает! А мистика (в хорошем смысле этого слова, как свидетельство богообщения) она все равно присутствует в моей жизни, причем очень явно. Причастие и покаяние приносят свои плоды, ответ на молитву приходит совершенно реальный, в живых обстоятельствах моей жизни: правильных мыслях, словах, делах. Как-то так вот.
Nebes
Лечение общением
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 01.01.2014, 19:31

Re: Голоса, бессловесные прилоги и диалоги на молитве.

Сообщение Nebes »

Да, окончательно разобраться невозможно - что, где, кто - где Бог, где Ангел (или ангел), где хитрый бес, принявший личину человека (тембр, голос) или Ангела (кротость, доброта ,обещания помочь).

Ап.Иоанн говорит "Испытывайте духов, от Бога ли они".
А в 1й кн.Царств гл.16,14-15
"А от Саула отступил Дух Господень, и возмущал его злой дух от Господа.
И сказали слуги Сауловы ему: вот, злой дух от Бога возмущает тебя.
Пусть господин наш прикажет слугам своим, которые пред тобою, поискать человека, искусного в игре на гуслях; и когда придёт на тебя злой дух от Бога, то он, играя рукою своею, будет успокоивать тебя."

Получается, что все от Бога... Только одни злые от Бога, другие добрые от Бога ,третьи смешанного типа от Бога (в т.ч. и люди, например, маньяки, сидящие пожизненно, типа Муханкина; или же обычные сварливые верующие,
которые копейку подали - дома на ближних наорали, раскаялись пред Богом, а своим ближним ещё больше нервов потом потрепали после покаяния).

Ну что, можно смириться на эту тему и перестать вообще верить голосам. Даже если они совпадают с истиной. Потом-то ведь обманут, халявы нет.
Так что общение с Богом идеально одностороннее, без получения "ответов" голосом.

Есть, конечно, исключения. Как нельзя доказать, что всё злое от Бога ,так нельзя доказать, что добрые голоса - не Ангелы Божии, а ангелы сатаны. Хотя иногда это видно по результату соотнесения реального и обещанного или
предсказанного, насоветованного.
Аватара пользователя
Ирина1234560
Лечение общением
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22.05.2014, 06:01

Re: Голоса, бессловесные прилоги и диалоги на молитве.

Сообщение Ирина1234560 »

Nebes писал(а):Ап.Иоанн говорит "Испытывайте духов, от Бога ли они".
А в 1й кн.Царств гл.16,14-15
"А от Саула отступил Дух Господень, и возмущал его злой дух от Господа.
И сказали слуги Сауловы ему: вот, злой дух от Бога возмущает тебя.
Пусть господин наш прикажет слугам своим, которые пред тобою, поискать человека, искусного в игре на гуслях; и когда придёт на тебя злой дух от Бога, то он, играя рукою своею, будет успокоивать тебя."


зло подделается под Бога, но дела на выходе будут злые. злые дела- главный параметр при различении духа зла! зло-делает зло.
у Бога нет таких длинных испытаний.

когда неизвестно какой это дух, люди всегда смотрят настороженно и исходят из зла. Бог докажет свое.
Не должно слушать демонов даже говорящих правду,
что бы вместе с истиной не посеял дьявол лжи (Новый завет)
Nebes
Лечение общением
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 01.01.2014, 19:31

Re: Голоса, бессловесные прилоги и диалоги на молитве.

Сообщение Nebes »

Очень умно подмечено, Ирина.
А также обещания халявы - тоже не от Бога. Как есть фраза "Это слишком хорошо, чтобы быть правдой".
Так проанализировать то хорошее, что было и есть в жизни - как тяжело и каким трудом оно доставалось - убедишься, что халявы нет.

Что-то я уже готов поверить в то, что Бог и истинные Ангелы с людьми вообще не разговаривают, а просто незаметно помогают...
Смущает только книга Апостол где Св.Дух и будущее обещается что возвестит, и прочее. Но мы не апостолы, может это не для нас написано, а для ознакомления?...

Практика показывает, что даже человеческая телепатия, хоть и кажется, что есть, и некий дух, очень похожий на Ангела Божия, это словами подтверждает, и энергетика людей во плоти как бы отдельно ощущается, но даже и всё это
может быть искусной подделкой лукавого духа и тяжёлым, многолетним испытанием Божиим.

С чего бы святителю Игнатию Брянчанинову говорить, чтобы никогда не верили голосам и всяким необычным ощущениям?

Да и вспомнить все эти периоды "наплывов чудес" - хорошие ли они были? Спокойно ли жилось тогда? Лично у меня практика показывает, что всякие периоды были, но излишне большие наплывы всякой дребедени извне лишь
добавляли мук, лишали дохода, подталкивали к заглядыванию в бутылку от стрессов, хождению в кабаки и растратам, превышающим доход.

И молиться много надоело. Искушений только больше от непрестанных молитв. И веры в то, что доказать невозможно.
Хочется покоя и нормальной жизни. Думаю, "эксперт" в области дУхов из меня не вышел.

Может, я на этом форуме вообще был проводником дьявола, убеждая поверить в свою точку зрения. Вы можете отследить по записям, как менялись мои отдельные "веры" в те или иные явления.

Сейчас мне кажется, что голоса - зло, и что Ангелы Божии и Бог с людьми не разговаривают тайно.

Очень много обмана, очень хочется "быть избранным", хочется халявы. А ни второго, ни третьего нет. Только первое, обман.
Как переименовали сам форум. (Шизофрения- обман).

А голоса - часть этого обмана.

Конечно, святые предания изобилуют случаями и гласов от Бога, и даже наказаниями за непослушание им (например ,один афонский монах ослеп на 3 дня после того, как услышал дивный голос Пречистой Девы, сказавший, что
одна из Её икон сильно закоптилась, и надо её переместить в другое место; он подумал, что его разыгрывают другие монахи). Но мы-то в миру. С нас, наверное, меньше спрос, чем с давших обеты монашества и нестяжательства...
Аватара пользователя
Ирина1234560
Лечение общением
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22.05.2014, 06:01

Re: Голоса, бессловесные прилоги и диалоги на молитве.

Сообщение Ирина1234560 »

после знакомства с голосами, я часто думаю на них.

я не понимаю пока кто такие юродивые.. на мой взгляд они гонимые дьяволом. юродивый без одежды ходил по улицам, когда-то потерял жилище. и вот он однажды говорит, что под крестом на улице, которому все крестились другой лик. сняли краску-правда. объявили что это сатана спрятал. креститься перестали. но это было простое пророчество коими богаты наши голоса. теперь и среди юродивых много ошибок от церкви. был и сатана. а юродивых было много.
с другой стороны может быть, юродивые настоящие шизофреники, мучимы сатаной, оттого и святые? скорее всего и святость есть и дьяволиада.
поясните нам, Небес, прописной истиной от Бога как обличить юродивого. люди ведь не знают ничего. ходили юродивые, разговаривали сами с собой, грозили кулаками в небо-были сумашедшими. мы с вами однако, знаем как это! сейчас если мы с вами распустимся в безлюдном месте и будем так же юродивыми. кто же такие настоящие юродивые? - вот вопрос!
здесь салат из всего (и люди жалостливы!)

того что вы говорите нет. Бог если только за какой грех до 7 колена на сатану глаза закроет. или от кого неправедное проклятие действует - ситуация обычная на планете. большего нет.

"злой дух от Бога" - это попустительство сатане за грехи. наказание. испытание есть, но оно за какого-предка, или ложно по проклятию. большего, нет!!! в нашем случае - это очень жестоко. Росичи говорили- сатана лютует. и нападение сатаны бывает. перенеся нападение- ты достоин перед Богом. происки сатаны и Бог может не видеть. сатана каким полем накроет!ведь на то он и сатана. нужно наверное чтоб за тебя помолила церковь и не одна. как что конкретно делать - не знаю.

когда Бог придет - всем ясно. а гадаешь, значит нету. из того люди и исходят. лучше не верить голосу - в церковь идти. икак он Бог со злыми голосами будет рядом? это не хорошо. надо молиться и в церкви стоять-не выходить!


Изображение
это мы без пенсии от государства.

Изображение
Василий Блаженный

С другой стороны был целый класс людей, которым не где было жить, это нищенство. они по доброй воле пополняли группу юродивых людей. но были и сами юродивые.

Изображение
Блаженный и Христа ради юродивый мученик Максим Иванович Румянцев родился в середине XIX века в крестьянской семье в деревне Вандышки Костромской губернии.

так что и мы как мучимые сатаной еще ничего!

Добавлено спустя 53 минуты:
Блаженный и Христа ради юродивый мученик Алексий (Алексей Иванович Ворошин) родился в 1886 году в деревне Каурчиха Костромской губернии в крестьянской семье. Вел благочестивую жизнь, много молился. После 1917 года крестьяне избрали Алексея председателем сельсовета за рассудительность и честность. При этом Алексей продолжал молитвенную жизнь, посещал церковные службы, часто хозяйственные вопросы решал, не выходя из храма. Через год на посту председателя его сменил человек из города, а Алексей уединился в своей келье (рядом с родительским домом), почти не выходил из нее, жил затворником девять лет.
В 1928 году принял подвиг юродства и подвизался среди людей, единомысленных в вере и восприятии церковной традиции. Он стал жить , где придется, одеваться в лохмотья. Его юродство выражалось, как ни у кого другого, не в форме поношений и провокаций на унижение, а в форме прозрений в виде "чудачеств".
Например, он ходил с палкой, мерил ею землю крестьян, они тогда этого не понимали, а когда пришло время колхозов и землеустроители стали перекраивать землю, стал ясен смысл его действий. Или когда он начал выносить вещи из одного крестьянского дома, а потом хозяина дома раскулачили, также стало ясно, что имел в виду блаженный Алексей. ТАК И НАМ ДАНО!!ГОЛОСА МНОГО БАЛУЮТСЯ!!!!! Много раз власти сдавали его в психиатрическую больницу, но всякий раз врачи признавали его здоровым и отпускали. Ему была открыта и собственная кончина, что он умрет в тюрьме, как и случилось. В тюрьме его жестоко пытали, вынуждая, чтобы он оговорил себя: босыми ногами ставили на раскаленную плиту. Измученный пытками, блаженный Алексей скончался в тюремной больнице и прославлен Русской Православной Церковью как Христа ради юродивый, мученик. В настоящее время мощи блаженного мученика Алексия находятся в Свято-Введенском женском монастыре города Иваново.http://www.k-istine.ru/sants/sants_fools.htm

Блаженный и Христа ради юродивый мученик Максим Иванович Румянцев родился в середине XIX века в крестьянской семье в деревне Вандышки Костромской губернии. В 15 лет ушел странствовать, вернулся спустя тридцать лет на родину. Знал церковную службу наизусть, хотя был неграмотным. Начал подвиг юродства еще до гонений, односельчане почитали его за прозорливость и молитвенную помощь. Духовное общение вел с епископом Кинешемским Василием. "Многих я видел подвижников, молитвенников и духовных людей, но этот ближе всех к Богу", – говорил о нем владыка. Блаженный Максим неоднократно арестовывался и прославлен Русской Православной Церковью за верность Христу как мученик, хотя и проводил жизнь среди людей как Христа ради юродивый.http://www.k-istine.ru/sants/sants_fools.htm

А ниже, конечно для самого Бога.

Блаженная и Христа ради юродивая исповедница Матрона (Белякова), Анемнясевская родилась в 1864 году в селе Анемнясево Рязанской губернии и была высочайшей подвижницей ХХ века. С детства много страдала, была унижаема, избиваема самыми близкими – родной матерью – и гонима родственниками. Но несмотря на то, что окружающий мир был как бы закрыт для нее грехами и злобой других людей, глядя на которые можно было самой озлобиться, в крайних страданиях и физических истязаниях, таких мучительных для обычного человека, Матрона сумела увидеть промысел Божий и полностью посвятила жизнь служению Богу и ближним. С физической точки зрения она была безнадежным инвалидом, жалкой калекой, очень маленькая – не могла расти, потому что все кости были перебиты. К ней приходили церковные девушки, читали ей Священное Писание, для нее это стало духовной пищей. Она запоминала тексты Писания с помощью благодати Божией, знала и церковные службы, будучи при этом неграмотной. Однако она была просвещенным Богом человеком, Господь открывал ей Свою волю о приходящих к ней людях, о которой она и говорила им. И власть поставила ей в вину то, что она принимала людей – говорила с ними о Боге, призывала каяться в грехах, исправляться, молиться. Известен случай, когда будущий епископ Стефан (Никитин), будучи в лагере, с молитвой обращался к Матронушке (зная о ней от близких, но не знакомый с ней лично), чтобы ему не увеличили срок, – что и исполнилось; освободившись, он пришел к ней, чтобы поблагодарить, и она, хотя и была слепой, сразу узнала его. Это напоминает нам встречу преподобной Марии Египетской с преподобным Зосимой! В ее жизнеописании нет приукрашений, потому что его составляли священники, лично ее знавшие. Ее подвиг также укоренен в церковной традиции дореволюционного времени, ведь она родилась еще в XIX веке. Обычно человек, стараясь исполнить волю Божию, своим произволением вступает на этот путь подвига, используя мир и страсти людей в качестве орудия истребления в самом себе всякого рода гордыни. Но бывают случаи, когда промысел Божий в начале жизни ставит человека на этот путь, когда его с раннего детства смиряют и унижают окружающие его люди, и он принимает это как волю Божию с полным доверием, не отгораживаясь и не сопротивляясь, то есть с волей Божией сочетает и свое сознательное произволение, выбор. Так было с блаженной Матроной. Потому она и прославлена Русской Православной Церковью как Христа ради юродивая, исповедница.http://www.k-istine.ru/sants/sants_fools.htm

Во всех историях много разного- не рассмотренного, не разобранного людьми, т.к. у людей нет нашего.
ТО ЧТО ШИЗОФРЕНИК НЕ ПОПОЛНИЛ БЫ ГРУППУ ЮРОДИВЫХ? - ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОПОЛНИЛ.
Не должно слушать демонов даже говорящих правду,
что бы вместе с истиной не посеял дьявол лжи (Новый завет)
Nebes
Лечение общением
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 01.01.2014, 19:31

Re: Голоса, бессловесные прилоги и диалоги на молитве.

Сообщение Nebes »

Не берусь утверждать от имени Бога, т.к. большие сомнения, что я общался именно с Ним весь этот 2014й год (есть некоторые причины на это).
А юродивые - отдельный тип святости. Обличать их не нужно. Их в наше время вроде бы нет.
Их отличие от просто придуривающихся и лжеюродивых - прозорливость, знамения, чудотворения, контроль за собой, воля и непрестанная молитва.
Их ум не разбредался по мирскому, а был направлен на служение Богу и людям, не думая о себе. Крайняя форма самопожертвования, доведшая до буквальности слова ап.Павла "Будьте безумны для мира сего".

Однако не хотелось бы ни встречаться с ними, ни самому превращаться в них. Нет у меня такой любви к Христу, чтобы самопожертвенно любить всех людей и брать на себя сумасшедшие подвиги.

Да я и Ангела от дьявола с добреньким ангельским голоском, почти детским, часто не могу сразу отличить.

Однозначно нельзя относить имеющих симптомы и диагнозы видов шизофрении к юродивым.
Святость - "стиль" жизни. А псих.больные не выбирали этот путь, в отличие от юродивых.
Он их выбрал - как наказание или что - не важно, факт тот, что это насилие со стороны, без воли жертвы этого отклонения от нормы.

Святые почти назубок знают Евангелие, прочие душеспасительные истины. А шизофреники - часто вообще не знают, и не верят ни в дьявола , ни в Бога.

Важно нам иметь волю и ориентироваться не на сомнительные вещи ( тайные слова голосов, пусть и добрых), а на проверенное временем - явные слова Христа, Бога-Отца, старцев
и конечно же на свой личный опыт. Что хорошо тебе - то и надо делать. Если преодолевать себя не хочется - может чуть и преодолеть всё-таки, без этого христианство немыслимо, где всё человек проходит вначале чуть-чуть
заставляя себя меняться, прикладывая усилие.

Иногда разочаровывается. Думает , - "Я молюсь, подаю нищим, благотворю - а вместо хорошей работы потреял и ту, которая была; вместо выздоровления заболел ещё двумя новыми болезнями - и где справедливость? Брошу-ка я всё
это дело...". Бывают такие пути опустошения, вернее, периоды, оговорка от дьявола. Он искушает, даже когда я или Вы, Ирина, всё это пишем.

Меня недавно искушала мысль перестать отчислять десятину от дохода. Но я уже привык почти за год. Думаю, должна же во мне остаться хоть одна истинная и действительная добродетель.
Мысли - ничто. А это - дело, реальное. Богу нужны дела. Слов много сказано и мыслей ещё больше подумано всеми от сотворения мира. А добрых дел всегда было мало, и сейчас не хватает. Их предлагается делать нам уже сейчас...
Minima
Группа взаимопомощи
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04.04.2013, 00:56

Re: Голоса, бессловесные прилоги и диалоги на молитве.

Сообщение Minima »

Небес, а знаете, что в Вас есть дух. Творение Божье - но не часть Бога, не часть дьявола, а неотъемлемая часть Вас. И эта часть, хоть и живая, не говорит, не слышит, не видит. Но Вы ее чувствуете: когда молитесь от сердца, когда любите, радуетесь или скорбите - помните? Вот именно духом Вы с Богом и можете общаться, и "слышать" Его без голоса и "видеть" без образа. А можете даже научиться и говорить духом, но не сразу, а постепенно. Все у Вас впереди, если не обольщаться на опыт чувственного общения с кем-то там.

И еще. Этот год был для Вас тяжелым. И именно в такие периоды, я верю, Бог к нам особенно близок. Повспоминайте, и точно вспомните такие моменты, когда любовь Господа явно проявилась. И благодарите за это. В более спокойные и мирные годы такого может и не быть.

О десятине. У меня тоже был аналогичный момент: раз налоги с какого-то дохода не плачу, буду жертвовать 10% на благотворительность. Но если бы Богу нужна была моя жертва, я бы ее дала, но "всесожжения не благоволиша". Буду кесарю отдавать кесарево, а Богу Богово: ПОСИЛЬНОЕ пожертвование на нужды, которые возникают на моем пути (не высчитывая проценты), бескорыстный труд во время СВОБОДНОЕ от основных семейных обязанностей и насущных нужд здоровья, а главное - сердце сокрушенно и смиренно и, насколько получится, любовь, милосердие. Любящее сердце само укажет, как и чем поделиться с ближним.
Nebes
Лечение общением
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 01.01.2014, 19:31

Re: Голоса, бессловесные прилоги и диалоги на молитве.

Сообщение Nebes »

Интересное мнение насчёт духа. А что в Вашем понимании "говорить духом"? Кому говорить, особенно интересно?
И кто услышит?

Вам хорошо, если у Вас любящее сердце, а не потребительское отношение. У меня, наверное, скорее желание что-то от Бога получить "за это". Или хотя бы не получить болезни и муки...

А проценты я высчитываю, чтобы "не обеднеть", как пишет пророк Малахия.
Всесожжения не сжигаю (жалко тельцов - кстати, не менее 4000руб. один стоит)).

Если у меня нет любви, то есть хоть совесть, наверное. Она, говорят, даже у атеистов заложена. Правда религиозная совесть уже подразумевает некоторое пересиливание себя для творения богоугодных дел. Чем я и занимаюсь.
Началось всё с чувства благодарности Богу за то-то и то-то, а потом уже на автомате. Жизнь же коротка, может в вечности будет неплохое. Есть такая надежда. Правда, непонятно, чем там заниматься.
Немного слепая вера. Другой не даётся.
Minima
Группа взаимопомощи
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04.04.2013, 00:56

Re: Голоса, бессловесные прилоги и диалоги на молитве.

Сообщение Minima »

О разговоре духом. В первую очередь, им общаются с Богом, само собой понятно. И это очень сложно описать, как это получается. В первую очередь, это внутреннее и внешнее молчание, предстояние. Предельно открытое, не замаскированное никакими человеческими словами. Например, когда читают над тобой разрешительную молитву: что ты скажешь в этот момент Богу? Таинство в этот момент свершается, грех твой омывается. Благодарность испытываешь, и больше ничего. Или когда ты подошел к Чаше... Все свои мысли уже передуманы, душа уже облагорожена литургической молитвы. Что дальше? "Чашу спасения прииму и имя Господне призову" - и больше ничего. А бывает так: задаешь Богу вопрос какой-то обычным своим мышлением, и замираешь, ждешь, когда пустота и тьма в тебе наполнится светом. Вот это ожидание я бы назвала упованием. Бывает, что переполняет ликование, и оно вырывается наружу с песней или молитвенными словами, похожими на стихи. Но это скорее душевный разговор с Богом получается, но отчасти и духовный. А бывает ужасно больно, и страшно, и пусто. Может, кто-то может в такие минуты акафисты вычитывать, не знаю. У меня остается только иррациональная надежда: Господи, помилуй! И милует, скоро приходит на помощь. На самом деле, все, что я описываю - это просто молитва. В идеале, она должна быть непрестанный, но слаб у нас дух. У меня точно слаб. Поэтому большей частью я молюсь не духом, а телом: обычными словами или мыслями. И это тоже полезно, наверное. Вот поклоны не люблю, нет. Напоминают мне физическое упражнение.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Так же духом можно общаться и с другими людьми, в Духе Святом. Телепатия? Называйте как угодно. Мне это кажется логичным: мы в едином Духе и, если хотите, при его посредничестве общаемся от сердца к сердцу. Это в Деяниях описано: "У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа". Как влюбленным не нужны слова, так и верующие могут без них понимать друг друга. Вера и любовь - вот и вся телепатия.

Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:
О десятине. У меня десять лет опыта благотворительности. И началось все, как у Вас: с благодарности! А затем проходила разные этапы: и проценты высчитывала (значительно меньше, кстати, 3-5%), и бросала все от скуки, и каждому, кто обратится - помогала, и нудную работу "для пущего смирения" делала, направления помощи меняла, делала что-то через силу с холодным сердцем, влюблялась в себя хорошую: чего только не было! Одно недавно поняла: жертвы наши Богу не нужны. Господь нам говорит: "Сыне, дай мне свое сердце". Поэтому, по учению Серафима Саровского, ищу то, что принесет наибольшие плоды - плоды Духа Святого! Только не подумайте, что я отговариваю бросить Вашу десятину! Это очень здорово в любом случае и это верный путь, который очень многих привел к тем самым плодам. Только не думайте, что он будет совсем уж прямым: таких в духовной жизни вообще не бывает. Ищите, и обрящете! Бог Вам в помощь!
Ответить

Вернуться в «Христианство»