Индивидуальная программа реабилитации

Ответить
Pravdalub
Психиатр или пациент?
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24.01.2013, 09:23

Индивидуальная программа реабилитации

Сообщение Pravdalub »

Я стоял на бирже труда определенное время. Надомную работу мне не предлагают а посылают в те места где нужна "правильная" ИПР, тоесть где написано что человек может работать не на дому (в специально созданных условиях, например). Это специальные рабочие места созданные для инвалидов. Но на этих местах нужна ИПР где написано что показана не надомная работа. У меня же в ИПР написано - работа на дому, поэтому принять на места для инвалидов они меня не могут. Я обратился с этим вопросом к лечащему врачу, он послал меня на ВТЭК. На фтэке я начал объяснять что у меня ремиссия, что я учусь в университете. Они мне сказали что с психическими заболеваниями нет возможности для 2 группы инвалидности написать в ИПР что показан не надомный труд. Хотя у меня есть знакомые инвалиды 2 группы не от психиатрии у которых в ИПР написано что показан труд не на дому. Я это сказал ВТЭКУ - а они мне что мол с другой инвалидностью 2 группы можно сделать такую ИПР, а инвалидам от ПНД не полагается и предложили мне взять 3 группу. Имели ли они права мне отказывать? Действительно ли по закону нельзя давать инвалиду 2 группы от ПНД ИПР где показан не надомный труд? Что это - стигматизация или законное решение?
Аватара пользователя
Malasha
Лечение общением
Сообщения: 2774
Зарегистрирован: 14.06.2010, 16:42
Откуда: Москва

Re: Индивидуальная программа реабилитации

Сообщение Malasha »

А сейчас что ль есть нормальная надомная работа? По моему сейчас такой в принципе не бывает. Есть удаленная работа для фрилансеров, но она подразумевает достаточно высокую квалификацию.
Жучка
Группа взаимопомощи
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 26.03.2014, 16:57

Re: Индивидуальная программа реабилитации

Сообщение Жучка »

Назначают ли инвалидам по психиатрии в индивидуальной программе реабилитации санаторно-курортное лечение?